Небольшие ритейлеры объединяются
Пытаясь выдержать жесткую конкуренцию со стороны федеральных торговых сетей, региональные ритейлеры начинают объединяться. 6 торговых компаний - АБК (Москва), «Круста» (Московская область), «Бим» (Московская область), «Барс» (Рязань), «Универсам Макаровский» (Муром) и «Высшая лига» (Костромская, Ивановская и Владимирская области) - согласились войти в потребительское общество «Центр-РОСТ».
Участники объединения разработали план действий, который поможет им противостоять федеральным ритейлерам. В частности, они планируют совершать совместные закупки овощей и фруктов, наладить единую алкогольную логистику и начать производство продуктов питания под собственными торговыми марками. Участники потребительского общества также приняли решение о формировании совместного бюджета. Региональные ритейлеры планируют вместе реализовать несколько проектов, связанных с операционной деятельностью, инвестировав в них общие средства.