Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Что невозможно одному, возможно многим.

Приказ от 26 декабря 2012 г. № 652 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года»

17 Марта 2013
Приказ от 26 декабря 2012 г. № 652 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» Приказ от 26 декабря 2012 г. № 652 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» В целях координации работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 49, ст. 4887; 2004, № 44, ст. 4362; 2005, № 19, ст. 1813; 2006, № 16, ст. 1734; 2007, № 39, ст. 4674; 2008, № 12, ст. 1127; № 23, ст. 2713; № 47, ст. 5481; 2009, № 8, ст. 966; 2011, № 19, ст. 2766, 2012, № 12, ст. 1420, № 51, ст. 7220) (далее – Программа), п р и к а з ы в а ю: 1. Возложить организацию выполнения мероприятий Программы и функции по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти – государственными заказчиками Программы, ответственными за выполнение этих мероприятий: на Депагроразвитие – по развитию жилищного строительства, социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений; на Депагроразвитие, Депнаучтехполитику – по научному обеспечению реализации Программы. 2. Депагроразвитию: обеспечивать своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Программы для представления в Минэкономразвития России, Минфин России, Минобрнауки России; осуществлять методологическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы; осуществлять координацию и контроль реализации мероприятий Программы. 3. Депэкономике осуществлять контроль качества подготовки отчетов о ходе реализации Программы и своевременное представление их в Минэкономразвития России, Минфин России и Минобрнауки России. 4. Депфинансам на основании документов, представленных Депагроразвитием, своевременно обеспечивать финансирование мероприятий Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Утвердить: а) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» (приложение № 1); б) формы предварительных списков участников мероприятий – получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» (приложения №№ 2, 3); в) перечень требований и критериев к проектам комплексной компактной застройки сельских поселений (приложение № 4); г) предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий (приложение № 5); 6. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. № 446 «О реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года» (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный № 22673), от 13 марта 2012 г. № 178 «О внесении изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденное приказом Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. № 446» (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2012 г., регистрационный № 23761), от 16 января 2012 г. № 64 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 949» (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный № 23943). 7. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра А.В.Петрикова. Министр Н.В.Федоров

Опрос: Субсидиарная ответственность


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры