Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Не следует с излишнею торжественностью приступать ни к какому делу: торжественно праздновать следует только окончание дел.

Иоганн Вольфганг Гете

Реклама финансовых услуг потребительского кооператива «Строим вместе» содержит признаки нарушения рекламного законодательства

17 Мая 2012
Тамбовское УФАС России 3 мая 2012 года возбудило дело в отношении кредитного потребительского кооператива граждан «Строим вместе» по признакам нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Закона «О рекламе».

В листовке, рекламирующей финансовые услуги потребительского кооператива «Строим вместе», содержится информация о предоставляемых кооперативом займах на жилье от 5 % годовых с первоначальным взносом 50 % от стоимости недвижимости и рассрочке до 10 лет, но отсутствует существенная информация об условиях оказания услуги займа, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугой лица.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Кроме того, в рекламе отсутствовала информация о предоставлении займов только членам кооператива, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно возможности получения финансовой услуги другим лицом.

Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассмотрение дела назначено на 31 мая 2012 года.

Источник "regionfas.ru"

Программа обмена услугами и техникой "Селькооп-МТО"


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры