Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Помогайте другим, чтобы помочь себе.

Фридрих Вильгельм Райффайзен

В туриндустрии столкнулось с проблемами

6 Декабря 2011
Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты экспертно-аналитического мероприятия "Анализ эффективности частно-государственного партнерства при инвестировании в туриндустрию Краснодарского края и Калининградской области за период 2005-2010 годов". Как сообщил аудитор Счетной палаты Сергей Агапцов, партнерство государства и бизнеса в сфере туризма на проверяемых территориях осуществляется без единых координирующих центров и внятной концепции реализации государственной политики в данной области. Кроме того, отсутствует единая взаимоувязанная нормативно-правовая база, регулирующая вопросы ГЧП, сообщает "Российская газета".

Несмотря на различие форм взаимодействия государства и бизнеса в Калининградской области и Краснодарском крае, аудиторы выявили общую проблему, связанную с нерешенностью вопроса об установлении границ округов санитарной охраны курортов, а также о соответствующем функциональном зонировании. В результате значительная часть побережья Балтийского и Черного морей в границах указанных регионов либо не осваивается, либо застраивается частным элитным жильем, подытожил аудитор.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе полностью согласна с аудиторами Счетной палаты:

- Отсутствие единых координирующих центров и конкретной концепции реализации ГЧП - основная причина того, что ГЧП в туризме не работает. Оно возможно, но при частичном участии бизнеса, которому дадут гарантии, обеспечат прозрачность реализуемых механизмов и рентабельность, иначе говоря, дадут уверенность в том, что бизнес "отобьет" вложенные деньги. Пока же предприниматели в сфере туризма воспринимают ГЧП с недоверием.

В то же время руководитель Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя отметил, что опыт Красной Поляны показывает важность подготовительной работы, своевременного решения земельных вопросов и урегулирования законодательных вопросов. Выступая на "круглом столе" "Развитие туризма в России на базе государственно-частного партнерства" 28 ноября, он заявил, что ГЧП в туризме - "как раз тот случай, когда регионы просят не рыбу, а удочку, чтобы эту рыбу поймать".

По словам зампреда правительства РФ Александра Хлопонина, крайне важно привести в соответствие с потребностями туристической отрасли законодательную базу.

Тем временем глава Ростуризма Александр Радьков, выступая на Первом Калужском туристском форуме, рассказал, что Россия до 2018 года потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд рублей. Он уточнил, что в 2011 году будет потрачено 150 млн рублей, а в 2012-м - 135 млн. Радьков напомнил, что в этом году была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма с общим объемом финансирования более 330 млрд рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры.

Опрос: Субсидиарная ответственность


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры