Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала.

Иоганн Вольфганг Гете

Ростуризм приучит россиян отдыхать на родине

8 Ноября 2011
В Ростуризме обещают, что через семь лет свой отпуск на родине будет проводить каждый третий житель страны. Приучить россиян отдыхать дома должна масштабная рекламная кампания туристических возможностей России, которая стартует в декабре, сообщает "Российская газета".

Первыми в акции примут участие семь регионов - это Алтайский край, Костромская, Вологодская, Астраханская области, Башкирия и Саха (Якутия).

Как сообщил замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев, в декабре здесь пройдут мероприятия, посвященные созданию и продвижению туристического продукта, рассчитанного на отечественного потребителя. Всего для участия в акции отобрано 19 регионов, и прием заявок продолжается. Со следующего года, по словам Дмитрия Михеева, рекламу отечественного турпродукта планируется также вывести на внешний рынок. В первую очередь она будет рассчитана на жителей Прибалтики и Германии, откуда к нам идет больше всего туристов.

По результатам 2011 года, как прогнозируют в Ростуризме, рост внутреннего турпотока должен составить порядка 4 процентов - с 32,4 миллиона до 33, 7 миллиона человек. В этом году основную массу отдыхающих снова приняли курорты Краснодарского края. Лидирует Сочи, который посетили около 4 миллионов человек. Однако из-за подготовки города к зимней Олимпиаде 2014 года туристы из центра города все больше смещаются на его окраины. Серьезный рост этому направлению дал Лазаревский район. Второе и третье место поделили Анапа и Геленджик. Здесь в общей сложности нынешним летом отдохнуло порядка 7 миллионов россиян.

По мнению Дмитрия Михеева, рост показателей внутреннего турпотока напрямую зависит от наличия успешных туристических проектов регионального и муниципального уровней. В Ростуризме подчеркивают, что многие российские регионы уже сегодня могут конкурировать даже с Европой (в пример можно привести такие раскрученные туристические бренды, как Углич, Плес, Мышкин). Однако информационная доступность таких туристических услуг пока оставляет желать лучшего.

В рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма только до конца года на раскрутку местных туристических возможностей будет направлено 158 миллионов рублей. Общий бюджет кампании, рассчитанный до 2018 года, должен составить более 300 миллиардов рублей. Примерно треть средств будет выделена из федерального бюджета, остальное - это деньги регионов и частников. Федеральные деньги пойдут главным образом на строительство дорог и прокладку коммуникаций.

Как пояснили в Ростуризме, одной из первоочередных задач станет выработка механизма для снижения стоимости отдыха внутри страны. Не секрет, что сегодня за границей, порой, отдыхать дешевле, чем на российских курортах и в первую очередь за счет транспортной составляющей. По мнению Дмитрия Михеева, удешевление отечественного турпродукта произойдет, как только на туристическом рынке будет создана конкуренция.

Опрос: Субсидиарная ответственность


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры