Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала.

Иоганн Вольфганг Гете

Россия ожидает роста внутреннего турпотока

8 Ноября 2011
Рекламная кампания туристических возможностей России начнется с семи регионов - это Алтайский край, Костромская, Вологодская, Астраханская области, Башкирия и Саха-Якутия. В декабре в этих регионах пройдут мероприятия, посвященные созданию и продвижению туристического продукта, рассчитанного на отечественного потребителя. Об этом на пресс-конференции сообщил замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев.

Для участия в рекламной акции, цель которой приучить россиян отдыхать внутри страны, уже отобраны 19 регионов и прием заявок продолжается. Ранее руководитель Ростуризма Александр Радьков заявил, что в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма до конца года на их раскрутку будет направлено 158 миллионов рублей. Общий бюджет кампании, рассчитанный до 2018 года, должен составить более 300 миллиардов рублей. Примерно треть средств будет выделено из федерального бюджета, остальное - это деньги регионов и частников. Федеральные деньги пойдут главным образом на развитие сопутствующей инфраструктуры, сообщает "Российская газета".

Со следующего года, по словам Дмитрия Михеева, рекламу отечественного турпродукта планируется также вывести на внешний рынок. В первую очередь она будет рассчитана на жителей Прибалтики и Германии, откуда к нам идет больше всего туристов.

Итогом кампании, как рассчитывают в Ростуризме, должно стать почти двукратное увеличение внутреннего турпотока. В 2011 году, по предварительным прогнозам ведомства, число тех, кто провел свой отпуск на российских курортах, составит почти 34 миллиона человек. Это на 4 процента больше, чем в прошлом году (выездной турпоток должен составить 13 миллионов человек). По мнению Дмитрия Михеева, рост напрямую зависит от наличия успешных туристических проектов регионального и муниципального уровней. "Многие регионы уже сегодня могут конкурировать даже с Европой", - подчеркнул чиновник, добавив, что информационная доступность туристических услуг пока оставляет желать лучшего.

При этом, как пояснили в Ростуризме, одной из первоочередных задач станет выработка механизма для снижения стоимости отдыха внутри страны. Не секрет, что сегодня заграницей, порой, отдыхать дешевле, чем на российских курортах и в первую очередь за  счет транспортной составляющей. По мнению Дмитрия Михеева, удешевление отечественного турпродукта произойдет, как только будет создана конкуренция.

Тем временем

Роспотребнадзор рекомендует россиянам воздержаться от поездок в Таиланд. Из-за наводнения в этой стране высок риск возникновения очагов инфекционных болезней, в первую очередь передающихся с водой, пищевыми продуктами и кровососущими насекомыми, заявили в ведомстве. Не исключено возникновение очагов холеры, брюшного тифа, гепатита и геморрагических лихорадок.

Программа обмена услугами и техникой "Селькооп-МТО"


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры