Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Если ты можешь это представить – ты можешь этого добиться.

Бренду "Ленобласть" мешают старые законы

12 Октября 2010
Развитию популярности Ленинградской области как бренда среди туристов мешают устаревшие законы, нехватка кадров, инфраструктуры, а также мероприятий по PR-"продвижению" Ленобласти. Такое мнение сегодня, 5 октября, высказала корреспонденту ИА REGNUM Новости исполнительный директор Северо-западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова.

По ее словам, до сих пор нет нового закона о туризме, в то время как его последняя версия была утверждена в 1996 году. Тем не менее, отметила Гаврилова, до сих пор не существует официальных формулировок многих понятий, таких как, к примеру, "сельский гостевой дом".

При активном развитии инфраструктуры в регионе станут возможными длительные туристические туры. В этом туроператорам способно помочь лишь государство, уверена эксперт. В число PR-мероприятий, по ее мнению, должны войти стандартные мероприятия, такие как презентации, изготовления буклетов и другие.

Кроме того, отметила Гаврилова, развитие туристического маршрута "Серебряное кольцо России", в который входит Ленинградская область, существенно увеличит поток туристов в регионе.

Напомним, идея создания "Серебряного кольца России" возникла как продолжение проекта "Золотое Кольцо России" в начале 2000 года. Согласно его концепции, в туристическую схему "Серебряного кольца России" должны войти исторические места Северо-Запада. Активная работа над проектом ведется с 2005 года.

По материалам сайта "ИА Regnum"

Опрос: Субсидиарная ответственность


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры