Союз организаций и лиц, содействующих развитию сельской кооперации, "СельКооп"

Человек должен верить, что непонятное можно понять.

Иоганн Вольфганг Гете

Карачаево-Черкесия создаст сеть собственных туристических представительств

25 Августа 2011
Власти Карачаево-Черкесии рассчитывают, что до 2016 года частные инвесторы вложат в развитие туризма в республике более 15 миллиардов рублей, сообщает "Российская газета".

В регионе принята профильная целевая программа, объем финансирования которой запланирован на уровне 19 миллиардов рублей, большая часть средств должна поступить из так называемых внебюджетных источников, попросту - от бизнеса.

Реализация программы позволит увеличить число прибывающих в Карачаево-Черкесию туристов, при этом номерной фонд возрастет втрое. Также прогнозируется рост налоговых поступлений в бюджеты разных уровней и создание дополнительных рабочих мест.

Как сообщили "РГ" в управлении пресс-службы президента и правительства республики, программа написана в соответствии с концепцией развития туризма в КЧР и соответствует маркетинговой стратегии развития туристско-рекреационного комплекса республики.

Основная часть программы направлена на создание материальной отраслевой базы и условий для формирования внутреннего и въездного, спортивного, историко-культурного и оздоровительного туризма, а также на внедрение прогрессивных технологий обслуживания, развитие дорожной инфраструктуры. Немаловажным элементом программы станет стимулирование развития предпринимательства и поддержка бизнеса в этой сфере.

Среди конкретных мероприятий - создание бренда для наиболее значимых объектов, таких как "Архыз" или "Медовые водопады", организация сети турпредставительств КЧР, внедрение единой системы электронных продаж услуг туристско-рекреационного комплекса, разработка единой стратегии региона в пиар-сфере. В блоке инвестиционные предложения - реконструкция объектов культурного значения, строительство нескольких туристско-рекреационных и исторических комплексов.

Несмотря на значительное присутствие частного капитала, предусмотрено государственное регулирование отрасли, в том числе в управлении всеми ресурсами инфраструктуры и соответствующей индустрии.

Программа обмена услугами и техникой "Селькооп-МТО"


Интересные статьи
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
Зачем России МТО? Опыт кооперации Австрии и Германии для России.
В Германии по состоянию на 2010 год 53% всех сельхозтоваропроизводителей были объединены в Машинно-тракторные общества (МТО) и более 42% сельхозугодий обрабатывались членами МТО. В конце июня 2014 года подобная программа начала свою работу в России - одновременно в Московской, Рязанской и Волгоградской областях. Как МТО работают в странах Европы и насколько актуально внедрение организаций подобного рода в России? Об этом размышляет руководитель программы поддержки малого бизнеса и кооперативов &...
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Стратегии обеспечения безопасности пищевой продукции
Если речь идет о повышении безопасности пищевой продукции, то в Германии за последние годы многое было достигнуто. Усовершенствованы организационные структуры, усилен контроль безопасности пищевой продукции...
О породах КРС Австрии
О породах КРС Австрии
Скотоводов Австрии называют носителями имиджа сельского хозяйства Австрии. В 2011 году было импортировано 34700 голов племенного скота! Рекорд среди европейских стран. 40 000 племенных животных (телки, коровы, быки, телята) выставляются на 140 аукционах. Все животные и эмбрионы благодаря целенаправленному государственному ветеринарно-медицинскому обслуживанию стада свободны от туберкулёза, бруцеллёза, лейкоза, BVD, IBR/IPV.
Организация фермерских хозяйств Австрии
Организация фермерских хозяйств Австрии
Все фермерские хозяйства имеют традиции, историю нескольких поколений. Некоторые крестьянские дворы имеют статус аграрной школы, где проходят практику юные животноводы. Высокий стандарт и качество - приоритет фермеров, поэтому хозяйства либо маленькие, либо очень маленькие
Партнеры