Для того, чтобы выиграть в современном конкурентном мире, кооперативы должны обеспечить неожиданное для своих клиентов, говорит Ховард Бродский, один из основателей и главный исполнительный директор CCA Global Partners .
На состоявшейся в Стратфорде 5 марта. 2017 года кооперативной розничной конференции он обозначил ключевые шаги, которые кооперативы могут предпринять для достижения этой цели. «Существует огромная возможность выйти на новый уровень» , сказал он, выступая перед делегатами от кооперативов Великобритании.
Он привел пример Zappos , обувной компании США. С целью обеспечить быстрый выход на рынок онлайн - услуг, в 2015 году она отправила 1,900 коробкок с Zappos аксессуары и зимние лакомства для людей в городе Ганновер, штат Нью - Гемпшир. Инициатива была представлена на видео, чтобы показать клиентам о том , что бизнес продал больше , чем просто обувь. Ролик набрал 100000 просмотров на YouTube.
Небольшие компании имеют больше возможностей для предоставления неожиданных, - решений сказал г-н Бродский. «Глобальный мировой бизнес поставляет ожидаемый формат; неожиданная услуга поставляется с творчеством», - добавил он.
Для того, чтобы способствовать этому, кооперативы должны дать людям на переднем крае возможность делать «что-то неожиданное» и удивить клиентов, сказал он.
Кроме того, кооперативы должны предлагать неожиданное и для своих работников, что приводит к повышению уровня удержания персонала. «Сотрудники ожидают хорошую заработную плату и пенсии,» - сказал он. "Таким образом, в ОСО Global мы организуем совместный поход в кино, - мы арендуем весь кинотеатр. Мы делаем все виды вещей, которые являются неожиданными, и сотрудники очень дорожат таким отношением к себе".
«Если кто-то делает что-то невероятное, раз в три недели, в социальных медиа сегодня, что ваш бренд. Мы не будем обыгрывать компании-конкуренты, вкладывая больше денег в рекламу. Вам нужно перехитрить их «.
Компания была организована в 1985 году. CCA Global Partners является кооперативной, включает в себя 13 дочерних компаний с агрегированным объемом продаж более 10 млрд долларов США $. Ее предприятия действуют в ковровой промышленности, уходе за детьми, спортивной розничной торговли и дизайне интерьеров.
Это успех показал, как кооперативы должны работать вместе, чтобы достичь масштаба, сказал он. «По отдельности мы можем делать великие дела, но вместе мы можем сделать невероятные вещи.»
Кооперативы могут работать вместе, чтобы поделиться ИТ-ресурсами. Кооперативы также могут сэкономить от 15% до 20%, купив вместе, сказал он, - и кооперативы могли бы работать вместе на разных уровнях: местном, национальном и международном.
На местном уровне (розничная торговля) кооперативы могут поделиться складами или транспортом и обеспечить совместное предложения для клиентов, сказал г-н Бродский. На национальном и международном масштабе, они могли бы сотрудничать при решении общих проблем, таких как, как привлечь Millennials или обмену технологиями для внедрения инноваций. /Википедия: Миллениалы или Поколение Y (поколение «игрек»; другие названия: поколение Миллениума (millennials), поколение «некст», «сетевое» поколение, миллениты, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1981 года.../
«Индивидуально трудно выделить достаточно ресурсов на инновации, но, если это сделать консолидрованно, ресурсы могут быть огромными, так что мы могли бы быть впереди игры, а не в роли догоняющих», добавил он.
«В ОСО мы смогли принести много услуг, которые мы никогда не будем в состоянии иметь в противном случае. Мы создали много внутренних ресурсов, учебных групп, групп по недвижимости, страховых групп.
«Рост в масштабах не только в получении большего числа, но расширение масштабов и имеющих те услуги, которые наши члены должны оставаться конкурентоспособными и быть прибыльным. Наше разнообразие компаний принесли нам услуги и управление талантами «.
Наряду с Международным кооперативным альянсом , CCA Global изучает возможность онлайн - покупку портала , где клиенты могут купить исключительно кооперативное.
Платформа кооператив - экосистема уже существует в США и ищет направления для расширения веб-рынков , которые находятся в коллективной собственности и демократически управляемые.
Еще одна область , чтобы работать, сказал он, является обеспечение работников и членов понять кооперативную модель таким образом они могут распространить сообщение. Г - н Бродский основал некоммерческий, ХБА , с миссией по повышению информированности о кооперативной бизнес - модели на основе образования и вдохновения. Эта организация работает с Альянсом по кооперации для лучшего мира кампании, глобальная маркетинговая кампания для продвижения кооперативной идентичности запущена в ноябре 2015 года.
Для кампании, ХБО произвел первое Что делать, если видео, рассказывающие истории о кооперации в различных странах. С момента запуска первого видео, 14 стран подготовили свои собственные индивидуальные версии фильма.
На вопросе о следующем этапе кампании, г - н Бродский сказал , что естественное продолжение « Что делать , если » будет «Почему?» - с кооперативами рассказывают свою индивидуальную историю о том, почему они действуют как кооператив, что они стоят и что это значит для них.
«Люди вдохновлены большая история, мы должны собрать и разделить эти истории,» сказал он.
Но он сказал, что это также важно для кооперативов рисковать, если они хотят добиться успеха. В 2015 году ОСО Global запустила новый гарантированный водонепроницаемый, грязеотталкивающая ковер, который не намокает при случайном разливе воды.
"Никто другой не делал это в промышленности", сказал он. Мы сделали это, потому что мы чувствовали, что было важно сделать. Это был риск.
«Для успешных компаний наибольший риск не рисковать. Вы должны шикарно рисковать, но вы должны рисковать«.